Уважаемые покупатели, приобретенный товар в нашем магазине Вы можете забрать самостоятельно в пунктах выдачи в Санкт-Петербурге. После подтверждения заказа оператором мы переместим товар с основного склада в пункт самовывоза, это может занять от одного до трех дней, после чего Вы можете приехать и забрать свой заказ. Заказ можно оплатить при получении либо сделать предоплату всеми возможными способами оплаты, с которыми работает наша компания. В случае безналичной оплаты от юридического лица по выставленному счету, самовывоз возможен только после зачисления денег на расчетный счет нашей организации.
Санкт-Петербург: В.О. Малый проспект 58
Другие ближайшие пункты выдачи: Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск, Тихвин, Кириши, Сертолово, Кингисепп, Волхов, Тосно, Луга Мы также работаем с курьерской службой компании СДЭК и по согласованию с клиентом отправим Вам заказ на пункт самовывоза СДЭК в Санкт-Петербурге с оплатой при получении, либо в другие регионы России после предварительной оплаты. Ознакомиться с пунктами выдачи курьерской службы СДЭК можно, перейдя по ссылке:
https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html
Мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугой доставки товара в том случае, если Вы приобретаете среднюю и крупную бытовую технику. Данный вид товара зачастую требует специальных условий транспортировки, занимает много места в транспорте и может не поместиться в обычный автомобиль.
Если Вы все же решили забрать Ваш заказ самостоятельно из пункта выдачи, ознакомьтесь, пожалуйста, с габаритными размерами для того, чтобы быть уверенными в том, что данный товар поместится в Вашем автомобиле.
Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки зависит от габаритов бытовой техники: малая бытовая техника, средняя бытовая техника, крупная бытовая техника.
Предлагаем вашему вниманию таблицу, по которой вы сможете классифицировать вашу покупку и узнать стоимость доставки.
|
Стоимость доставки |
Стоимость подъёма на лифте (этажность любая) |
Стоимость ручного подъёма |
Крупная бытовая техника |
850 руб. |
800 руб. |
800 руб./этаж |
Средняя бытовая техника |
700 руб. |
500 руб. |
500 руб./этаж |
Малая бытовая техника |
500 руб. |
250 руб. |
250 руб./этаж |
Стоимость доставки и подъема холодильников рассчитывается исходя из габаритов
|
Стоимость доставки |
Стоимость подъёма на лифте (этажность любая) |
Стоимость ручного подъёма |
Холодильник с высотой до 177см |
1000 руб. |
800 руб. |
800 руб./этаж |
Холодильник с высотой до 200см |
1000 руб. |
800 руб. |
800 руб./этаж |
Side by side холодильник |
1500 руб. |
1200 руб. |
1200 руб./этаж |
Крупная бытовая техника
- Холодильники
- Морозильники
- Винные шкафы
- Стиральные машины
- Сушильные машины
- Сушильные шкафы
- Встраиваемые микроволновые печи
- Духовые шкафы
- Плиты отдельно стоящие
- Вытяжки (кроме встраиваемых и подвесных) шириной до 60 см
- Посудомоечные машины
- Климатическая техника
- Пароварки
- Варочные центры и гриль-барбекю
Средняя бытовая техника
- Варочные панели
- Вытяжки встраиваемые и подвесные, шириной не более 60 см
- Кофе-машины встраиваемые и отдельно стоящие
- Кухонные мойки
- Пылесосы
Малая бытовая техника
- Миксеры и планетарные миксеры
- Блендеры
- Вафельницы
- Весы
- Кофеварки
- Кофемолки
- Кухонные процессоры и комбайны
- Соковыжималки
- Тостеры
- Чайники
- Пылесосы
- Смесители
- Измельчители пищевых отходов
- Системы охлаждения и розлива пива
Стоимость доставки каждого последующего товара в заказе составляет 50% тарифа. Например, если вы заказываете духовой шкаф и варочную панель, то стоимость доставки в пределах Москвы составит 850 рублей за духовой шкаф и 350 рублей за варочную панель, итого 1200 рублей.
Данные тарифы действительны для всех товаров нашего магазина за исключением тех товаров, на которые в данный момент действуют акции по бесплатной доставке. Узнать точную стоимость доставки Вы всегда можете по телефону у оператора, назвав ему необходимый перечень техники и адрес доставки.
Стоимость доставки в пределах Санк-Петербурга
- в пределах КАД по тарифам приведенным в расчетной таблице;
- доставка в область рассчитывается индивидуально из расчета 50 руб./км.
Гарантийный срок: 1 год
Все товары, приобретаемые в нашем интернет-магазине официально ввезены на территорию Российской Федерации и имеют все необходимые документы, в том числе сертификаты и гарантию производителя.
Компания производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн, комплектацию и технические характеристики приборов без предварительного уведомления. Точные характеристики, рекомендации, ограничения и полная актуальная информация для потребителя находится в инструкции по применению.
Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Что такое гарантия производителя?
Гарантия производителя – это срок, в течении которого, покупатель в случае поломки изделия данного производителя, в праве обратиться в гарантийный сервисный центр и получить квалифицированный бесплатный ремонт.
Гарантийный срок может отличаться в зависимости от марки изделия, но всегда составляет не менее одно года.
Гарантия вступает в силу с момента продажи изделия.
В течении первого года эксплуатации Вы имеете права бесплатно обратиться в сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне, который осуществляет гарантийный ремонт бытовой техники конкретного производителя. Если сервис не указан в гарантийном талоне и у него нет договора с производителем на обслуживание бытовой техники данного бренда, в таком случае обслуживание Вам будет предоставлено на платной основе и производитель не несет ответственности за такого рода ремонтные работы.
Что требуется для обращения по гарантии?
Перед звонком в сервисный центр необходимо найти:
- гарантийный талон
- документ, подтверждающий приобретение товара (кассовый чек, товарная накладная, УПД)
- серийный номер изделия
Где найти серийный номер?
Серийный номер товара можно найти на шильде, это металлический прямоугольник либо наклейка серебристого цвета, расположенная внутри прибора.
- В вытяжках данная информация обычно расположена под жировыми фильтрами,
- В посудомоечных машинах на дверце,
- В холодильниках внутри холодильного изделия обычно рядом с отделением для фруктов,
- В духовых шкафах на дверце либо на корпусе изделия.
- В варочных панелях на скрытой части, которая находится под столешницей
Что делать, если прибор сломался, а гарантия уже закончилась?
В таком случае можно также обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо в списке сервисных центров на нашем сайте, просто в разговоре с оператором сообщить, что товар уже не на гарантийном обслуживании.
Ремонт и выезд мастера будут произведены на платной основе.